ЦП-628 ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Число шпал втоннелях на 1км принимается шт. Для контруголков контррельсов должны применяться уголки рельсы длиной не менее 6 м. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку. Пешеходные мосты один раз в год должны осматриваться комиссией под руководством лично заместителя начальника отделения, а пешеходные мосты, расположенные в городах по месту нахождения управления железной дороги, — под руководством начальника службы пути или его заместителя. Мостовые брусья должны быть уложены строго по наугольнику с расстоянием в свету между ними, не более 15 см и не менее 10 см.

Добавил: Arashishicage
Размер: 54.29 Mb
Скачали: 24012
Формат: ZIP архив

Путь в тоннелях в отношении норм содержания по ширине колеи и уровню должен удовлетворять тем жефсбованиям, чтоина перегоне.

Инструкция по содержанию искусственных сооружений

При обследовании высокопрочных болтов в прикреплениях продольных балок к поперечным в конструкции без «рыбок» наряду с состоянием головок болтов, гаек и шайб следует проверять затяжку болтов в крайних рядах прикреплений. Опорные части должны содержаться в чистоте. При этом запрещается производить подъемку верхнего строения пути на, мостах, установку поднимаемых пролетных строений на деревянные брусья, устройство деревянных ограждений за устоями и т.

За сооруженмй пролет принимается расстояние от неподвижных опорных частей одного пролетного строения до неподвижных опорных частей смежного пролетного строения или до шкафной стенки устоя.

Свод правил по содержанию искусственных сооружений на железных дорогах

Периодичность цп-268 объемы работ по капитальному ремонту искусственных сооружений железных дорог приведены в Приложении 2 к настоящей Инструкции. Срезанные фиксирующие болты следуетзаменять высокопрочными болтами.

Мероприятия по устранению неисправностей, дефектов и недостатков в организации содержания, выявленных при осмотрах сооружений, должны утверждаться и контролироваться руководителями, проводившими осмотр.

Организация ремонтных работ 6. Различного рода дефекты защитного слоя обнаженная арматура, сколы бетона, раковины рекомендуется заделывать полимеррастворами, полимербетонами, цементными растворами с подготовительным слоем из полимеррастворов, а также набрызгбетоном.

  ХОРХЕ БУКАЙ Я ОНА ОН И СНОВА Я СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В процессе эксплуатации металлических пролетных строений в металле элементов, узлов, стыков и прикреплений могут образовываться трещины, как правило, усталостного характера.

Инструкция по содерж. ИССО ЦП 628 с 01.07.2016

Данные классификаций категории мостов по грузоподъемности, классы металлических и железобетонных полетных строений, результаты расчета прочности других конструкций, классы по габаритному признаку в случае негабаритности сооружения и категории по водопропускной способности должны быть указаны в Книгах искусственных сооружений и карточках.

Профиль рельсового пути на мосту должен иметь плавное очертание. В графиках предусматривается выполнение неотложных работ, связанных с обеспечением безопасности движения поездов с установленными скоростями, а также выполнение плановых работ для предупреждения возникновения неисправностей.

Над подвижными концами пролетных строений настил должен иметь возможность перемещения вместе с подвижными концами пролетных строений. Становая Руководитель темы С. Результаты цементации кладки должны быть записаны в Журнал ведения работ с указанием даты производства работ, номера и характеристики скважин, состава смеси, рабочего давления и расхода цементного раствора, а также температуры воздуха во время производства работ.

По результатам периодических осмотров сооружений должны разрабатываться утверждаемые начальником дистанции пути мероприятия по устранению выявленных неисправностей, дефектов и недостатков в организации содержания с указанием сроков и ответственных за выполнение.

Искусственные сооружения на железных дорогах, организация эксплуатационного содержания, ремонтные работы, верхнее строение пути, металлические, железобетонные и деревянные мосты, водопропускные трубы и лотки, путепроводы, тоннели, инструментальные измерения Объектом исследования является содержание искусственных сооружений на железных дорогах.

Эскизы прикладываются к Книге искусственного сооружения, в которой, кроме того, должны быть указаны время появления трещин, дата установки маяков, температура воздуха при которой измерялась величина раскрытия трещин.

Болтосварные пролетные строения с герметически замкнутыми коробчатыми элементами в первый год эксплуатации исквсственных быть подвергнуты целевому обследованию мостоиспытательной станцией для определения качества герметизации внутренних полостей коробчатых элементов.

  ПУ 6 ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ ОТ 18.03.2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЦП от Инструкция по содержанию искусственных сооружений

Качество заклепок нужно проверять путем наружного осмотра, простукивания и в необходимых случаях — срубки отдельных заклепок.

Температурные пролеты при различных схемах мостов закрепление рельсового пути на подходах и пролетных строениях не показано:. В случае отсутствия на опорах железобетонных оголовков при замене или усилении подферменников рекомендуется устройство сплошной железобетонной плиты прокладного ряда.

Для головок заклепок и высокопрочных болтов поперек бруса вырубают канавки. Металлические пролетные строения и опоры необходимо содержать в чистоте для предупреждения образования очагов коррозии металла. При поражении элементов внутренней или недопустимой поверхностной гнилью должна быть произведена замена их новыми антисептированными элементами.

Конусы у мостов и труб, подходные и особенно выходные русла, а также регуляционные сооружения дамбы, траверсы ит. На каждом графике наносится результат предыдущих измерений. Прочность конструкций пешеходных мостов и автодорожных путепроводов устанавливается обычным расчетом по действующим нормам проектирования мостов.

Свод правил

Если этих мер недостаточно и распучивание продолжается, то проводят ремонт по специальному проекту. В отдельных случаях с разрешения начальника службы соооружений может производиться однократное наращивание бортов на величину не более 20 см. Зазоры, а также деформационные швы сооружений должны быть перекрыты металлическими листами с гидроизоляционным антикоррозионным покрытием в соответствии с проектом. На мостах с косыми пролетными строениями допускается веерное расположение части мостовых брусьев по эпюре, утвержденной начальником службы пути.

В тоннелях верхнее строение пути может быть как балластным, так ибезбалластным.