ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2015 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. Помещения станционных постов централизации и стрелочных постов должны иметь необходимые сигнальные приборы, инвентарь, инструменты и материалы по нормам, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Сигналисты и руководители работ должны иметь носимые радиостанции, при необходимости могут использоваться устройства мобильной радиосвязи. Ввод устройств в действие по окончании работ производится дежурным по железнодорожной станции на основании:. Абзац в редакции, введенной в действие с 1 сентября года приказом Минтранса России от 4 июня года N Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного транспорта

Добавил: Brabar
Размер: 29.32 Mb
Скачали: 56080
Формат: ZIP архив

Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Ответственными за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией, являются работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие.

На время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов, а также для производства которых в графике движения предусмотрены технологические окна, ответственное лицо, на которое возложено руководство ремонтными, восстановительными работами на железнодорожных путях, сооружениях и устройствах далее — руководитель работдорор постоянную связь телефонную или по радио с поездным диспетчером.

Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций. Открытие перегона или железнодорожных путей необщего пользования производится распорядительным актом диспетчера поездного только после письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы уполномоченного лица владельца железнодорожных путей необщего пользования об окончании путевых работ или работ на искусственных сооружениях и отсутствии препятствий для бесперебойного и безопасного движения поездов независимо от того, какая организация выполняла эти работы.

Запрещается приступать к работам измененими получения руководителем работ распорядительного акта приказа диспетчера поездного о состоявшемся закрытии перегона или железнодорожных путей и до ограждения сигналами места работ. Здания, платформы и другие сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц.

ПТЭ РФ с изменениями от 30 марта – ООО «ЖелДорГарант» г. Ульяновск

Размещение и техническое оснащение обслуживающих подразделений путевого хозяйства владельца инфраструктуры и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств для выполнения заданных размеров движения поездов с установленными скоростями.

  КОЗАК ЧЕРКЕС ИЗ ГОТИИ FB2 ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Разрешается дорлг прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше.

Новые комментарии в дневниках. На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее мм.

Правила технической эксплуатации железных дорог —

Право на управление подвижными единицами подтверждается свидетельством Приказ МПС России от 11 ноября г. Железнодорожные станции оборудуются технологической электросвязью, виды которой установлены приложением N 2 к настоящим Правилам.

Знаки и клейма ставятся в местах, предусмотренных конструкторской и эксплуатационной документацией. В зависимости от конструкции и технического состояния конкретных участков железнодорожных путей общего и необщего пользования их владельцами могут устанавливаться скорости, соответствующие состоянию сооружений и устройств на этих участках.

Министерство транспорта российской федерации

Вагон с контрольной рамой отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы. Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.

Исключение может быть допущено для постов электрической централизации кроме горочных постов в зависимости от местных условий железнодорожной станции. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке. Кроме того, на железнодорожных путях необщего пользования допускается: Подключение терминального и другого оборудования к информационно-вычислительным системам, используемым на дтрог транспорте, осуществляется владельцем таких систем.

Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы оказывающие услуги для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и или осуществлением перевозочного процесса, а также работы услугисвязанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и жклезных работниками далее — работники железнодорожного транспорта.

Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. Госрегулирование на железнодорожном транспорте.

В этом случае ДНЦ, установив свободность перегона, и при наличии в системе ДЦ режима ответственных команд, изменяет направление автоблокировки. Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м.

  ВАЛЕРИЙ СЕМИН И МАРИНА СЕЛИВАНОВА ЛЮБОВЬ МОЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Исключая участки, на которых отвод возвышения наружного рельса устроен в прямой. Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного транспорта На станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по железнодорожной станции и без предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, измененимяи переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и без выдачи предупреждения.

Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам. Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее мм.

Информационно-вычислительные системы, используемые на железнодорожном транспорте, должны обеспечивать возможность: Составление техническо-распорядительных актов железнодорожных станций осуществляется в соответствии железны приложением N 10 к настоящим Правилам.

Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным конструкторской и эксплуатационной документации и настоящим Правилам и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования капитального ремонта и полного освидетельствования среднего ремонта колесной пары. На время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов, а также для производства которых в графике движения предусмотрены технологические окна, ответственное лицо, на которое возложено руководство ремонтными, восстановительными работами на железнодорожных путях, сооружениях и устройствах далее — руководитель работустанавливает постоянную связь телефонную или по радио с поездным диспетчером.

Во всех случаях на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов в пределах установленной нормы массы и условия удержания поездов вспомогательными тормозами локомотивов.

Форум СЦБистов — Railway Automation Forum — крупнейший сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, путейцев, контактников, вагонников, связистов, проводников, работников ЦФТО, ИВЦ железных дорог, дистанций погрузочно-разгрузочных работ и других железнодорожников.