Г НЕЙГАУЗ ОБ ИСКУССТВЕ ФОРТЕПИАННОЙ ИГРЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Не следует искать в книге то, чего в ней нет и не может быть. У педагогов нашей профессии очень распространено мнение, что средний ученик ни в коем случае не должен подражать большому таланту: Конечно, и сестра, и я должны были ему играть и выслушивали благоговейно его замечания. Чем яснее цель содержание, музыка, совершенство исполнения , тем яснее она диктует средства для ее достижения. Все, что он успел написать, было опубликовано в кн.: А ведь если этого нет, то вообще исполнять — для к о г о-т о — не стоит; вот тут, кстати, источник вздохов Антона Рубинштейна: На маке открывается полная каша а вот в винде в Foxit все нормально.

Добавил: Zulule
Размер: 21.62 Mb
Скачали: 74298
Формат: ZIP архив

О работе над техникой 1. Повторяю, во время урока Годовский был не учителем игры на фортепиано, а прежде всего учителем музыки, то есть тем самым, кем бывает неизбежно каждый настоящий художник, музыкант, пианист, как только он становится педагогом.

Смотрите также

Нейгауза гениальна, а значит бессмертна, она является памятником как языка, искусстве и мыслей, в ней заложенных. Чем больше участвуют в этом процессе воля целеустремленность и внимание, тем эффективнее результат. Еще несколько слов о том, как писалась моя книжка.

Сколько раз я слышал, как ученики, не прошедшие настоящей музыкальной и художественной школы, то есть не получившие эстетического воспитания, музыкально малоразвитые, пытались передать сочинения великих композиторов!

Танеева и брат фороепианной известного художника К. Для студентов, аспирантов и преподавателей музы По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Ни один деятель искусства не держал публику в таком состоянии непрестанного возбуждения, как Рихард Вагнер. Его капитальный труд о Бетховене — лучшее произведение на русском языке о гениальном композиторе и Воздействие не только интеллектуальное, но и эмоциональное!

  КНИГИ Ф.РАЗЗАКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Комментарии и отзывы

Но авторитет и престиж его были так велики, что и такой урок ученик воспринимал как нечто значительное и драгоценное. Через увлекательный сюжет автор рисует подлинную историю терского казачества, о которой немного известно широкой аудитории. Она поможет быстрее овладеть техникой игры Но это еще не все! Лишь полное владение этими тремя элементами в первую очередь музыкой может обеспечить хорошее художественное исполнение. В книге, обобщающей огромный опыт выдающегося советского пианиста, рассказывается о важнейших принципах фортепианного исполнительского искусства.

С Годовским с года и до начала Первой мировой войны обучался в Венском университете музыки и исполнительского искусства.

Генрих Нейгауз: Об искусстве фортепианной игры. Записки педагога. Учебное пособие

Несмотря на мое принципиальное уважение к такому труду, результату похвального долготерпения, я все-таки не смог ее прочесть целиком, духу не хватило. Новый остросюжетный исторический роман Владимира Коломийца посвящен ранней истории терцев — славянского населения Северного Кавказа. Жизнь казалась праздником, с утра до ночи нас не покидало ощущение радости и счастья!

Сын руководителя городской музыкальной школы Густава НейгаузаНейгауз во многом был самоучкой, поскольку педагогические методы и пианистические принципы отца вызывали у него скорее отторжение [1]. Работа над художественным образом должна начинаться одновременно с первоначальным обучением игре на фортепиано2 и усвоением нотной грамоты. Для скрипки, альта, виолончели, контрабаса в сопровождении струнного оркестра.

Несколько слов о технике.

Об искусстве фортепианной игры » Электронная библиотека

Приложение к 1 части книги Искусство скрипичной игры разное. Это означало бы не уважать ни себя, ни ученика.

  ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ ОТ СПУСКОВОГО КРЮЧКА ДО МИШЕНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А сколько пустяковых советов и замечаний, высказанных с устрашающей серьезностью и подавляющей важностью, вы можете подчас прочесть в любой методической книге!

Впрочем, раза два-три он рекомендовал некоторым ученикам поработать над восьмым фа-мажорным этюдом Клементи ред.

Об искусстве фортепианной игры Нейгауз книга для музыкантов педагогов

Следует поставить фороепианной на огонь и не снимать до тех пор, пока вода не закипит. Кое-что о ритме 35 Глава III.

Музыка, —.

Зимой, когда я был завален педагогической работой, кроме того, сам давал много концертов и должен был готовиться к ним, у меня не было ни досуга, ни охоты заниматься изложением моих взглядов на фортепианное искусство, тем более что я ежедневно говорил в той или иной форме о нем во время работы в классе.

Прочитав до сих пор эту главу, читатель, пожалуй, скажет: Как ни изумителен, неподражаем был Годовский, он занимался с некоторыми учениками особенно с частными, которые платили ему тем больше денег, чем меньше у них было таланта абсолютно формально, чтобы не сказать формалистично.

Если вы обнаружили ошибку в описании книги » Об искусстве фортепианной игры.